Прохождение RimWorld Alpha 16 #39 Сонная болезнь и осада

Прохождение RimWorld Alpha 16 #39 Сонная болезнь и осада

Прохождение RimWorld Alpha 16 #39 Сонная болезнь и осада

Из всех трех возможных видов медицины, фитотерапия является наименее мощной. Её текущий медицинский статус установлен на уровне 60%. Это означает, что лекарственные растения нельзя использовать для лечения серьезных заболеваний, но для травм они отлично подходят.

Существует еще один недостаток травяных лекарств — их нужно хранить в холодильнике. В противном случае органические смеси испортятся, и вам нужно будет заново их создать.

Тем не менее, травяная медицина хороша, если вам нужно лечить заключенных или других менее ценных членов вашей колонии, не вкладывая слишком много времени и сил в процесс лечения. Кроме того, она может служить дополнительным компонентом для разработки более сложных лекарств в вашей лаборатории.

  • Травяные медикаменты производятся из растения, известного как Healroot (или Xerigium в предыдущих версиях игры).
  • У одного из ваших колонистов должно быть навык «Рост» (Growing), прокачанный хотя бы до 8, поэтому вы можете посадить Healroot в своей растущей зоне.
  • Лучше защищать растущую зону стенами от диких животных.
  • После того, как ваш урожай вырастет, колонист с навыком Cut Cutting (обрезка) может начать собирать его, после чего растения автоматически станут лекарствами.

    Этот тип медицины более эффективен, чем травяной, поскольку он обладает 100% лечебной активностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также некоторых случаев серьезных кровотечений, которые невозможно обработать с помощью лекарств из трав.

    Регулярная медицина достаточно хороша для использования во время операций и может даже вылечить такие тяжелые виды болезней, как чума и малярия. Однако у пациентов должно быть достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.

    Этот тип медицины нельзя просто собрать — для его производства понадобится лаборатория наркотиков. Необходимо изучить два компонента, чтобы начать производство лекарственных препаратов: производство медикаментов и производство лекарств.

    Требования для обоих этих компонентов следующие:

    Производство медикаментов

  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 1500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 1500
  • Необходимые исследования: Производство лекарств, Основы микроэлектроники
  • Требуемый исследовательский стенд: Хай-тек
  • Необходимые условия: Нет
  • Базовая стоимость: 500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 500
  • Требуемые исследования: Нет
  • Требуемый исследовательский стенд: Простой
  • Необходимые условия: Нет
    Саму лабораторию наркотиков также нужно построить. Для это нужны сталь, пласталь, древесина, золото, серебро и уран. Когда все будет установлено и исследовано, вы можете приступить к разработке лекарства:
  • У одного из ваших колонистов должно быть два навыка для производства медикаментов: «Медицина» (не менее 6) и «Крафт» (минимум 3).
  • Вам также понадобятся три типа предметов для изготовления лекарств: 3 ткани, 1 травяное лекарство и 1 нейтроамин.
  • Ткань можно собирать после посадки хлопка в вашей растущей зоне.
  • Нейтроамин нельзя создать вручную, но его можно купить у торговцев орбитального или караванного типа.

    В настоящее время это единственный тип медицинского препарата, который можно получить в лаборатории, и он определенно должен быть в вашем списке приоритетов при разработке или покупке наркотиков у торговцев. Он полностью лечит такие болезни, как малярия, сонная болезнь или чума. Поскольку пеноксицилин является чрезвычайно мощным лекарством, его следует принимать осторожно (обычно по одной таблетке в течение пяти дней), или он вызовет передозировку.

    Рецепт:

    Перед крафтом препарата вы должны провести исследование «Производство пеноксицилина». Требования к исследованиям следующие:

  • Необходимые исследования: Производство наркотиков
  • Необходимые условия: Нет

    Для созданий одной таблетки пеноксицилина потребуется 2 нейтроамина.

    Как сделать передовые медикаменты

    Такой препарат являются самым мощным лекарством в RimWorld. Он в два раза мощнее, чем обычная медицина, и его следует использовать только в самых сложных ситуациях, таких как крайние случаи чумы или хирургические вмешательства, которые борются за жизнь пациента.

    Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции даже в том случае, если у вашего врача низкий уровень медицинского навыка.

    К сожалению, в оригинальной версии игры его нельзя скрафтить, а можно только купить у торговцев экзотическими товарами за 110-140 серебра.

    Но из этой ситуации есть выход — в мастерской Steam доступен бесплатный мод, с помощью которого вы сможете скрафтить это лекарство. Однако оно будет дорого стоить:

  • 4 нейтроамина
  • 2 обычных медикамента
  • 10 ткани

    Независимо от того, как вы решите получить продвинутое лекарство, будьте осторожны, используя Люцифериум. Это очень специфический и продвинутый препарат, который вызывает зависимость. Также он является самым мощным лекарственным средством для укрепления здоровья.

    Однако, если вы не сможете поддерживать регулярное потребление люцифериума (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, что может привести к смерти. По этой причине рекомендуется давать этот препарат только животным.

    Вот список эффектов люцифериума:

  • Уменьшенная боль ( 80%)
  • Улучшена фильтрация крови ( 70%)
  • Улучшенный обмен веществ ( 20%)
  • Улучшенная прокачка крови ( 15%)
  • Улучшенное зрение ( 15%)
  • Улучшенное дыхание ( 10%)
  • Улучшенное сознание ( 10%)

    Преимущества довольно впечатляющие, которые, несомненно, повысят живучесть ваших колонистов или животных в бою. Его также можно использовать для спасения колониста от смерти.

    Люцифериум не имеет побочных эффектов, кроме сильного привыкания, побочные действия которого начнутся даже после одного приема.

    Симптомы зависимости:

  • Психическая нестабильность
  • Острая боль ( 40%)
  • Ослабленное сознание ( 80%)

    Если вы не сможете утолить зависимость от лекарства в течении ближайших десяти дней, пациент умрет.

  • Этот тип медицины более эффективен, чем травяной, поскольку он обладает 100% лечебной активностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также некоторых случаев серьезных кровотечений, которые невозможно обработать с помощью лекарств из трав.

    Регулярная медицина достаточно хороша для использования во время операций и может даже вылечить такие тяжелые виды болезней, как чума и малярия. Однако у пациентов должно быть достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.

    Этот тип медицины нельзя просто собрать — для его производства понадобится лаборатория наркотиков. Необходимо изучить два компонента, чтобы начать производство лекарственных препаратов: производство медикаментов и производство лекарств.

    Такой препарат являются самым мощным лекарством в RimWorld. Он в два раза мощнее, чем обычная медицина, и его следует использовать только в самых сложных ситуациях, таких как крайние случаи чумы или хирургические вмешательства, которые борются за жизнь пациента.

    Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции даже в том случае, если у вашего врача низкий уровень медицинского навыка.

    К сожалению, в оригинальной версии игры его нельзя скрафтить, а можно только купить у торговцев экзотическими товарами за 110-140 серебра.

    Но из этой ситуации есть выход — в мастерской Steam

    Лечебные травы: связка целебных растений, получаемый при выращивании целебного корня. Менее эффективен, чем промышленные медикаменты, однако более лёгок в заполучении и лучше, чем лечение без медикаментов — 70% лечебного потенциала.

    Медикаменты: стандартный вариант медикаментов. Может быть куплен у торговцев, создан в нарколаборатории из трёх единиц ткани, лечебного корня и нейтроамина или отнят у налетчиков. При начале игры (сценарий «аварийная посадка») игрок получает небольшое количество. Эффективность составляет 100%.

    Передовые медикаменты: набор медикаментов, используемый в высокоразвитых мирах. Может быть заполучен только путём торговли. Лечебный потенциал — 140%.

    Как сделать травяные медикаменты

  • 4 нейтроамина
  • Острая боль ( 40%)
  • Наркотик:Рыночная стоимость:Инградиенты:Объем работы:
    Бодрин242 нейтроамина14
    Пеноксицилин323 нейтроамина9
    Психин (хлопья)144 листья психоида5
    Психин (порошок)238 листьев психоида7
    Психолист144 листьев психоида7
    Косяк114 листья косяка6
    Go-сок452 нейтроамина, 1 психин (порошок)7
    Пиво91 сусло?

    Источник: https://medgastro.ru/parazity/rimorld-sonnaya-bolezn/

    Основы

    Лучшие историки Ордо Историа считают, что человечество впервые покинуло свой родину, планету Земля примерно 3400 лет назад. С тех пор мы распространялись по галактике непостоянной волной из колонизационных судов, пограничных миров, роботизированных проектов тераморфирования и ДНК-синтезирующих зондов.

    В наши дни человеческий род расплылся по региону галактики примерно в 1200 световых лет шириной. Наши лучшие модели показывают, что существует повсеместная тенденция к увеличению плотности населения ближе к центру этого региона, где звёзды были колонизированы раньше. По краям известного космоса находятся окраинные миры (ком.пер.

    : rim — внешняя/внутреняя часть края окружности, окраина), дрейфующие наедине с немногочисленными обитаемыми соседями и, по большей части, непосещаемые.Мы создали множество новых технологий, но несмотря на тысячелетние усилия лучших человеческих умов и наимощнейших архотехов, ни один не смог создать что-то быстрее, чем свет.

    Невозможность превысить скорость света разделяет нас. Из-за долгих путешествий между планетами, они в большинстве своём очень сильно отделены друг от другов в общественном и технологическом отношении. Соседняя звезда может пережить катастрофическую войну, а вы даже не будете знать, пока десятилетие спустя не прибудут репортажи новостей.

    Если же вам не повезло уже отправится на корабле к той, ныне уничтоженой планете, назад повернуть вы уже не сможете.

    Протезы

    В отличии от органов, потеря конечностей не смертельна, но сильно ограничивает: одной ногой колонист будет передвигаться с эффективностью 50%. Здесь на помощь приходят протезы.

    Деревянная нога
    Единственный протез, доступный игроку напрямую. Требуется лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Возвращает колонисту способность ходить, но добавляет неприятные ощущения, что сказывается на настроении.

    Простой протез ноги
    Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной ноги, но не вызывает неприятных ощущений, в отличии от деревянной ноги.

    Простой протез руки
    Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной руки, не вызывает неприятных ощущений.

    Бионический глаз
    Создан не просто заменить обычные глаза, но и дать суперзрение. Усиливает зрение колониста на 20% (два глаза — на 40%).

    Бионическая нога
    Создана с помощью передовых технологий, повышает скорость передвижения на 20% (две ноги — на 40%).

    Бионическая рука
    Одно из сложнейших творений современной технологии. Повышает скорость работы на 20% (обе — на 40%), увеличивает урон, наносимый в ближнем бою до 9 (у обычных рук — 5).

    Силовой коготь
    Повышает урон до 15, но имеет эффективность 92% по сравнению с обычной рукой, что незначительно сказывается на скорости работы.

    Клинок жнеца
    Протез руки с выдвижным лезвием. Может быть снят с механоидов(если не был повреждён во время боя), купить нельзя. Повышает урон до 20, но сильно снижает эффективность работы: 60% с одним клинком вместо руки, 20% — с двумя.

    Планетарные прогрессия и регрессия

    Общирные пропасти пространства и времени между звёздами делают отдельные миры уязвимыми для регрессии.В ваше время (пять столетий после промышленной революции) многие видели технологический прогресс как неумолимое явление жизни. Это не так.

    Дайте достаточно времени, и почти каждая планетарная культура подвергнется стихийному бедствию, эпидемии, войне, либо культурному перевороту, что отбросит её в развитии на тысячелетия, а то и полностью изменит.

    Многие из наших планет погрязли в средневековых распрях и тотчас встали перед Мальтузианским лимитом популяции на тысячи лет. (ком.

    пер: ограничение на рост народонаселения из-за недостаточности производства, в часности производства пищи) Кто-то развился до раннеиндустиального уровня, а затем оказались застопорены из-за идеологий отрицания технологии, недостатка ресурсов или постоянной войны.Ядерный век – жестокий вызов для каждого мира.

    Примерно половина культур «вбомбили себя в каменный век» в первые 50 лет после открытия атомной энергии (использовано выражение, неожиданно часто появляющееся в мирах на этой стадии развития).

    Затем приходят испытания общедоступной биоинженерией, микроскопическими механитами, чипами счастья, сотовыми аккумуляторами и ИИ-личностями, приведшее к уничтожению тысяч людей каждое.Некоторые планеты предпочли не рисковать с подобным. Изучив записи Ордо Историа, всё большее число миров ограничивают себя доядерными технологиями. У некоторых это даже получается в течении нескольких столетий. Но даже эти попытки луддизма в конечном итоге в основном терпят неудачу, когда некое меньшинство получает преимущество, используя запрещённые технологии (прим.пер. гонка технологий).

    Добро пожаловать!

    Мы осознаём, что этого может быть чрезмерно для понимания. Впрочем не беспокойтись.

    Люди, подобные вам, живут полной жизнью в нашей вселенной, а наши исследования показывают, что подавляющее большинство вышедших из криптосна адаптируются за пару лет и делают свою жизнь замечательной.

    Поэтому — добро пожаловать!Наш ИИ-субличность наблюдал, как ваши глаза пробегают по странице через микрокамеры. И поскольку вы закончили чтение, к вам вскоре кто-нибудь подойдёт.Если желаете, можете продолжить и ознакомится с приложением для большей информированости об этом мире.

    Искусственный интеллект

    Искусственный интеллект – важная часть нашего мира. Учёные подразделяют ИИ на четыре основные категории: классификаторы, субличности, личности и архотеки.КлассификаторыКлассификаторы – ИИ-система, не проявляющая индивидуальность и не имеющая широкой адаптируемости. Они спроектированы под одну задачу.

    Многие классификаторы способны «вбирать» данные и обучаться на их основе, но не в состоянии хотя бы частично общаться подобно личностям.

    Классификаторы в состоянии делать такие вещи, как распознавание изображений, прогнозирование преступности по статистическим данным, пилотирование воздушных судов, вождение автоматических транспортных средств, управление персонажами в развлекательных симуляциях и так далее.

    СубличностиСубличности – ИИ, внешне проявляющие некоторые человекоподобные качества и способные заниматься сложными неструктурированными задачами, но, в сущности, ограниченые, и явно подобны машине.Они могут быть вполне способны вести одну задачу и могут быть в состоянии общаться с использованием естевственного языка, но не пройдут расширенный тест Тьюринга: пообщавшись с ними, вы в состоянии сказать, что это просто классифицирующая и «изрыгающая» данные машина.

    Источник: https://triparazita.ru/glisty/rimorld-sonnaya-bolezn/

    МедСовет24/7
    Добавить комментарий